четверг, 9 мая 2013 г.

Совушки - малышки

Рукодельный интернет кишит совами, от чего такая популярность у этих птичек,для меня до сих пор загадка,но я их тоже очень уважаю.
конкретно этих сов я видела у многих рукодельниц,и чья изначально это идеядаже не знаю.
но и я тоже не смогла устоять перед очарованием этих малышек.
выкройку делала сама- мне интереснее самой расчитать,чем тупо скачивать с инета .
росточком они у меня вышли около 8 см.
материалы: американский хлопок,корейский хлопок,хлопковое кружево,американские пуговки,фетр,мулине,синтепух,помпончики,вязаные цветочки.
подчистила немного лоскутки

2 комментария:

Unknown комментирует...

Очаровательные создания! Спасибо за идею утилизации лоскутков =)

Алена комментирует...

Jelena, спасибо!
а идея не моя,кажется,из японского журнала по рукоделию

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...