пятница, 10 мая 2013 г.

Трикотажный домашний костюм

Вот скажите,у вас такое бывает: и на заказ вы шьете, и для детей вы шьете,и даже для себя каку-то одежду шьете,а вот самое необходимое пошить некогда?- у меня бывает!
Уже полгода как хочу сшить себе несколько домашних костюмов, и ткани даже лежат,но всегда находится более срочное дело..но..дальше тянуть уже нельзя!, у меня остались одни домашние штаны с вытянутыми коленками и 2 майки,одна из которых художественно порезана ножницами- это был первый Сашкин опыт знакомства с этим инструментом.
решила исправить ситуацию радикальным методом- выбросила все это,и хочешь-не хочешь,а шить надо.Пока сшила только один костюм,надеюсь,что второй не будет ждать следующие полгода.
Кофточка из кулирки с цветочками-ягодками,отделка-кашкорссе.выкройка из Оттобре
4/2010 мод.29 низ изделия и рукава собрала на манжеты
штаны из интерлока,отделка-кашкорссе,выкройка из русскоязычного Оттобре 1/2012 мод.33,переделала карманы-сделала в подрезном бочке
Вы наверняка будете смеяться,что я шью себе одежду по выкройкам из детского журнала?!- но на рост 170 выкройки из Оттобре мне подходят почти идеально,разве что в талии немного убрать

5 комментариев:

Юдия комментирует...

Симпатичный :)
А интерлок на коленках вытягивается?

Алена комментирует...

Юля,спасибо! любой трикотаж на коленках вытягивается,но для домашней одежды и пижам само то,я стабильно раз в год меняю всю домашнюю одежку,то заляпаю,то кошки когтями зацепят

alex min комментирует...

Алена,еще как бывает.У меня уже второй год лежит ткань на домашнюю одежду.Милый комплект.Кофточка очень позитивная.

Tabitha Stitch комментирует...

Замечательный костюмчик, хорошенький, симпатичный, нарядный комплект и наверное, удобный, а это самое главное для дома - удобство и комфорт! :)))

Алена комментирует...

Ольга,Оксана,спасибо,девочки!
Оксана,комплект очень удобный!для дома я предпочитаю именно трикотаж-нигде ничего не мешается,и принимает любую позу тела

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...