пятница, 10 мая 2013 г.

Трикотажный домашний костюм

Вот скажите,у вас такое бывает: и на заказ вы шьете, и для детей вы шьете,и даже для себя каку-то одежду шьете,а вот самое необходимое пошить некогда?- у меня бывает!
Уже полгода как хочу сшить себе несколько домашних костюмов, и ткани даже лежат,но всегда находится более срочное дело..но..дальше тянуть уже нельзя!, у меня остались одни домашние штаны с вытянутыми коленками и 2 майки,одна из которых художественно порезана ножницами- это был первый Сашкин опыт знакомства с этим инструментом.
решила исправить ситуацию радикальным методом- выбросила все это,и хочешь-не хочешь,а шить надо.Пока сшила только один костюм,надеюсь,что второй не будет ждать следующие полгода.
Кофточка из кулирки с цветочками-ягодками,отделка-кашкорссе.выкройка из Оттобре
4/2010 мод.29 низ изделия и рукава собрала на манжеты
штаны из интерлока,отделка-кашкорссе,выкройка из русскоязычного Оттобре 1/2012 мод.33,переделала карманы-сделала в подрезном бочке
Вы наверняка будете смеяться,что я шью себе одежду по выкройкам из детского журнала?!- но на рост 170 выкройки из Оттобре мне подходят почти идеально,разве что в талии немного убрать

5 комментариев:

Юлия комментирует...

Симпатичный :)
А интерлок на коленках вытягивается?

Алена комментирует...

Юля,спасибо! любой трикотаж на коленках вытягивается,но для домашней одежды и пижам само то,я стабильно раз в год меняю всю домашнюю одежку,то заляпаю,то кошки когтями зацепят

Unknown комментирует...

Алена,еще как бывает.У меня уже второй год лежит ткань на домашнюю одежду.Милый комплект.Кофточка очень позитивная.

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Замечательный костюмчик, хорошенький, симпатичный, нарядный комплект и наверное, удобный, а это самое главное для дома - удобство и комфорт! :)))

Алена комментирует...

Ольга,Оксана,спасибо,девочки!
Оксана,комплект очень удобный!для дома я предпочитаю именно трикотаж-нигде ничего не мешается,и принимает любую позу тела

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...