суббота, 18 мая 2013 г.

Веселые носки

Бродила я тут на днях по Изумрудному городу,не потому,где Великий и Ужасный Гудвин,
эх..а я бы судовольствием там погостила!!!
на самом деле,так у нас в городе называется детский торгово-развлекательный комплекс.
Так вот,пока у меня Сашка был на занятиях,я там шарилась и наткнулась на распродажу
теплых носочков,необходимости до осени в них конечно нет,но не могла же я пройти мимо!
нарыла там 2 пары супер мягких ангорковых носочков. взяла их просто так-на всякий случай,
случай представился,но не тот,о котором вы подумали...
из одной пары у меня получились,совершенно спонтанно, 2 мягонькие игрушки.
Игрушки из ангорковых носочков:
Зайчик, рост 19см. вместе с ушами.
Совушка, рост 9см. глазки и крылышки из фетра,на ушках помпончики.
игрушки игровые,мягкие,тискательные и обнимательные.

а тут Кисточка в кадр влезла,наверное птичку потискать захотела

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

какие симпатичные!!!! чудесные носочки попались! вышли очень нежные игрушки!

Алена комментирует...

Ольга,спасибо! они еще и очень пушистые

stanya82 комментирует...

Прикольные игрушки получились. Я тоже как-то шила из носочков, но выбирала хлопковые, а тут такие пушистики.

Алена комментирует...

Таня,ага пушистые,этим они меня и зацепили,из обычных бы не стала шить

vikawish комментирует...

Чудесные игрушки! Помпончики такие очаровательные! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...