понедельник, 6 мая 2013 г.

Сумка-Рыба №...

Морской сезон открыт- рыбы поплыли!
точнее одна рыба поплыла.
вы уже видели у меня такие сумки-рыбы ,очень уж спросом пользуются.
в этот раз заказчица была менее привередливой к цветовой гамме,и сразу согласилась на то,что я предложила. вот правда,если меня еще раз попросят сшить точную копию первой сумки-рыбы,буду долго и громко ругаться матом  нехорошими словами.
и как только люди не понимают,что изделие ручной работы полностью повторить невозможно,у меня же не фабрика , а хотелось бы.
ладно,перейдем к рыбе.
р-р 38х30х10см.высота ручек 16см.длинная лямка съемная,регулируемая.
в этот раз сумку сделала очень жесткой,стоит самостоятельно и неколышится.
внутри 2 небольших кармана (несмотря на большой р-р сумки,большие карманы из за фигурных краев сделать не получается) и объемный карман для телефона,
внутренние швы обработаны бейкой.
самое сложное в этой рыбе- отутюжить все эти фигурности,когда сумка уже сшита.
должна сказать,что есть своя прелесть в шитье по отработаной выкройке: точно знаешь,что никаких изменений в конструкции уже не будет.
а вот и рыбка

4 комментария:

Екатерина Савельева комментирует...

Такая стильная сумка получилась. Ярко, задорно, с изюминкой. Супер!!!

Алена комментирует...

Катя,спасибо! я ее с огромным удовольствием шила-соскучилась по ярким летним цветам

Юлия комментирует...

Я понимаю покупателей! Конечно все хотят такую красоту )

Алена комментирует...

Юля,спасибо!да,рыбы пошли в массы,удачная модель нарисовалась

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...