вторник, 7 мая 2013 г.

мелочевка из фетра

Вчера я порезала еще 2 листа корейского фетра с рисунком,
и получилась у меня целая кучка всякой мелочи.
обложки на паспорта,чехлы для телефонов, и визитницы - про них отдельная тема.
как-то,чтобы сократить путь прошла через рынок по рядам,и на лотке с со всякими китайскими кошельками заметила одиноко лежащие вкладыши для визитниц,я их тут же все и купила. продавец мне сказала,что привезли они их на пробу,и лежат они у них уйму времени,никому не нужные,но мне-то они НУЖНЫ!
обложки на паспорт

чехлы для телефонов,подклад-хлопок,застежка на клапан с магнитной кнопкой

визитницы

4 комментария:

Ольга Иванушкина комментирует...

Очень приятные и оригинальные вещицы :) Здорово!

Алена комментирует...

Ольга,спасибо!

Екатерина Савельева комментирует...

Алена, такие классные комплекты получились. Очень стильно.

Алена комментирует...

Катя,спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...