понедельник, 13 мая 2013 г.

Коллекция футболок

Ну коллекция,конечно,громко сказано- всего 3 футболки.
перетряхивала на прошлой неделе Сашкин летний гардероб,обнаружила,что он почти из всего вырос. Решила начать с уличных футболок.
Бирюзовый интерлок остался от моих домашних штанов-как раз хватило на футболку.
серую кулирку покупала давно,Сашка тогда был росточком поменьше,и как я и подозревала по длинне ткани не хватило,пришлось резать выкройку и делать плечевые вставки-кокетки.
Футболка " Морской конек" из кулирки,отделка- кашкорссе,апликация из рибаны и интерлока, американские пуговки-рыбки,акрил.
Футболка " Морская" из кулирки,отделка- рибана, полосатая кулирка,апликация-рибана и нить Ирис,на кокетках по 2 голубые пуговки
Футболка " Песик " из интерлока,отделка кашкорссе,апликация- кулирка,кашкорссе,акрил и американская пуговка-футбольный мяч.

8 комментариев:

Юлия комментирует...

Здорово! Вот сморю на футболочки и завидую фантазии твоей :)

Натали комментирует...

ой как мне нравятся такие футболочки! вот умничка, столько нашила!

Unknown комментирует...

Хорошие футболочки для мальчика!

stanya82 комментирует...

Какие классные футболочки, супер!

Алена комментирует...

Юля,спасибо! я сама не знаю,откуда у меня фантазия берется,само собой ка-то получается
Наташа,Таня,спасибо,девочки!
Татьяна,спасибо! добро пожаловать в мой домик!

Unknown комментирует...

Алена,аппликации просто очаровательны!

galya комментирует...

Отпадные футболки. И цвет и модель и исполнение. Теперь главное, чтобы их не увидела моя сестра - придется сшить племяннику.

Алена комментирует...

Галина,спасибо!добро пожаловать в мой блог!
а племянника можно и побаловать обновкой.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...