понедельник, 10 июня 2013 г.

сумка " Модные коты"

Сумка по той же выкройке,что и предыдущая.
огромное колличество популярных сейчас котов и одна мышка,
а как же без нее?! где коты-там и мышь,будут всей стаей ее ловить!
повторяться не буду,если интересно-описание смотрите в предыдущем посте.

меня неоднократно спрашивали- не тяжело ли втачивать молнии в сумки?
лично я не вижу в этом ничего сложного,что магнитную кнопку поставить,что молнию втачать.. в моем понимании сумка-это такая вещь,которая не стоит на полочке в качестве экспоната, и молния ей просто необходима, чтобы при переворачивании-швырянии все содержимое оставалось внутри.

а вот и сама сумочка

7 комментариев:

Екатерина Савельева комментирует...

Алена! Супер. Такая прикольная мышь. Очень позитивная сумочка

Юфара комментирует...

отлично выглядит)

Unknown комментирует...

Бедные кошаки :) Их много, а мышка только одна...
Сумка - класс!!!

stanya82 комментирует...

Ух ты, какая мышь толстенькая)))

Алена комментирует...

Катя,Эля,Настя,Таня, спасибо,девочки!

Черный изюм комментирует...

Алена, я с тобой полностью согласна! Ну вот недолюбливаю я застежку только на кнопку! По себе знаю, что обязательно растеряю все содержимое, я люблю, чтобы сумочки закрывались надежно!
Очень нравится форма твоего творения и веселая тканюшка! А уж о качестве исполнения и говорить не приходится!

Алена комментирует...

Леночка,спасибо!я давно хотела пошить сумочки такой полукруглой формы,а тут и случай подвернулся,пока был запал сделала

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...