суббота, 1 июня 2013 г.

Ура-а-а! розыгрыш!

Ну что ж, дорогие мои участники,розыгрыш состоялся!
в этот самый главный для нас,собравшихся сегодня здесь,праздник,
праздник наших дорогих деток,объявляю победителя конфетки.
смотрим ролик
http://video.yandex.ru/users/alenushka-v/view/2/

не буду вас томить просмотром видео и продублирую писменно.
Победитель  Анастасия Горячева ,Ура, Аплодисменты!!!
в этот раз,нарушая сложившуюся традицию моих розыгрышей,
конфетка остается в России
Настя,жду от тебя письмо на почту alenushka-v@yandex.ru с пометкой конфетка.
пиши свой адрес,полностью ФИО , пол,возраст ребенка (сейчас-то я помню,но потом в суете могу забыть) и РОСТ ,у тебя малыш еще маленький,если хочешь на вырост,то напиши на какой рост. И еще,у меня небольшая просьба к тебе,можно чц=уть-чуть задержать исполнение конфетки? сейчас очень усиленно готовлюсь к участию в Городе мастеров на дне города 15 июня. понимаю,что это очень некрасиво с моей стороны и дико извиняюсь...
Еще,хочу поделиться небольшой радостью- мой сын сегодня ходил на первое
индивидуальное творческое занятие и ему даже понравилось.
вот такой пейзажик получился за 40минут трудов и усердия.
это лужок с цветочками, дорожка,вымощенная камушками. в небе ярко светит солнышко и летает бабочка.

7 комментариев:

Юфара комментирует...

поздравляю везунчика!

Натали комментирует...

Поздравляю победительницу! А сыночек-то молодец, такую красоту смастерил, весь в маму!

stanya82 комментирует...

Поздравляю победительницу! Отличный результат для первого занятия! Я , тоже сына на творческие занятия вожу ,вроде нравится.

Ksenichka комментирует...

Поздравляю победительницу!

Айгуль комментирует...

Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу:)

Алена комментирует...

Я тоже очень поздравляю победительницу,Настя,письмо получила.
Натали,спасибо,надеюсь,что удастся сыну заронить зерно творчества

Аннушка (nyka) комментирует...

Спасибо за розыгрыш!!!Мои поздравления победительнице!!
Работа сынули замечательная!!!Очень люблю смотреть на творчество детей.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...