воскресенье, 31 августа 2014 г.

Желуди

сегодня я хочу вам похвастаться первыми работами моего мужа.
но начну все по порядку: поездив со мной по ярмаркам, мой муж загорелся тоже поделать что-нибудь своими руками и выбор пал на тиснение кожи, на мой взгляд самое мужское рукоделие.
муж ходил и очень долго нудил согласна ли я, чтобы он занялся этим делом, что это очень дорогие материалы и инструменты, а вдруг не получится и далее по тексту... Я за любое проявление творчества, и была очень удивлена и только рада,что у мужа загорелась эта идея.
первое свое изделие он сделал,конечно же, для меня.
Комплект Желуди : браслет и брошь из натуральной кожи растительного дубления с ручным тиснением.
брошь еще немного не доделана- жду когда мне придут застежки для брошей.





6 комментариев:

SnailSinging комментирует...

Очень интересный браслет) Муж молодец)))удачи в начинании))
у меня муж как-то вышивал зверушек на пеллёнках доченьки, немного крестиком и почти вышил картину в подарок своему папе( пришлось помогать, сроки поджимали), а потом времени не хватать стало и больше не хочет ...но я надеюсь может проснётся желание)
Муж молодец))Жена теперь будет ещё краше)

Алена комментирует...

Да я сама довольная как удав. а муж хочет профессионально заниматься тиснением по коже

Solnushko комментирует...

Здорово!!! Очень понравились работы!
Удачи в новом начинании! :)

Алена комментирует...

Надюша,спасибо!

Черный изюм комментирует...

Алена, какая красота! Муж просто молодец! Обожаю кожаные вещи с тиснением!

Алена комментирует...

Лена,спасибо! я теперь тоже люблю кожаные украшения. надеюсь,в скором времени у нас натворится совместная работа

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...