четверг, 29 мая 2014 г.

Рюкзак - трансформер Матрешка

Где я только не шила Матрешек,и на одежде,и на сумках, а вот сумка в виде матрешки - это что-то новенькое. надоумила меня на это моя знакомая рукодельница,она сказала мне сшей рюкзаки-матрешки для ярмарки. вот я и сшила,пока одну,планирую еще парочку.
слишклм времязатратной получилась эта сумка,не смотря на довольно простой пошив деталей,сборка сумки забирает много времени,очень сложно без наметки вывести все эти изгибы .
рюкзак - трансформер Матрешка. этот яркий и необычный аксессуар для смелой девушки.
небольшой коктейль из стилей хиппи и этники - и вот,пожалуйста, яркая сумка готова.
сумка в форме Матрешки,из-за особенности формы очень большая и вместительная . высота 40 см. ширина в самом широком месте 35 см. по верху 25 см. лямка регулируется по длине, и перестегивается,благодаря карабинам, в положение Рюкзак. Сумку можно носить на плече,через плечо,на спине( рюкзак) и в руках, сверху имеется удобная короткая ручка.
с обратной стороны кармашек на молнии, внутри карман на магнитной кнопке и 2 открытых кармана. застежка на молнию. Матрешка декорирована хлопковым кружевом,тканой лентой с яблочками,деревянными пуговками-цветочками и вязаными элементами. личико нарисовано акриловыми красками для ткани.







7 комментариев:

Екатерина Савельева комментирует...

Алена!!! Очень позитивно и смело!!! Для яркой, стильной модницы!!!

Алена комментирует...

Катя,спасибо!

Solnushko комментирует...

Какая необычная идея!!!
Потрясающе! Молодчинка!!!

stanya82 комментирует...

Алена, как всегда красота!

Алена комментирует...

Надя,Таня, спасибо, девочки!

Диана Романькова комментирует...

Супер!!! Замечательная идея!!! Я думаю, что на фестивале они у тебя как горячие пирожки разлетятся)))

Алена комментирует...

Диана,спасибо! стараюсь для Мира Сибири, чтобы этническая направленность в работах была

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...