пятница, 16 мая 2014 г.

Розыгрыш состоялся!!!

Ну вот, дорогие мои,я разыграла свою очередную конфетку!
прошу прощения за задержку,знаю,что вы ждали результатов вчера,но по техническим причинам вчера я не смогла провести розыгрыш.
Итак,подвожу итоги: в розыгрыше участвовали 144 рукодельницы, все очень разные и интересные,но всех вас объеденяет любовь к вышивке крестиком, и меня это очень радует.
вот фото, на котором все-все заветные бумажки с именами,пока еще не сложенные
ну не буду вас томить,вот и победитель ,
смотрим видео по ссылке
Видео розыгрыша
а уж если у вас совсем уже нет терпения,чтобы посмотреть видео, то объявляю имя победителя
ТА-ДАМ !!! номер 101 Юдия !!!
Юля,я жду адрес на почту с пометкой -конфетка  на адрес alenushka-v@yandex.ru
  я обещала,что если победителем будет мой ПЧ,то будет дополнительный рукодельный сюрприз, а Юля является моим ПЧ,поэтому конфетку отправлю чуть позже,когда сюрприз будет готов!
Девочки,дорогие,не расстраивайтесь, к сожалению,победитель бывает всегда только один, и это не последняя моя конфетка, сладенькое,обязательно еще будет!!!

23 комментария:

Ірина Копилець комментирует...

Поздравляю победителя!!!
Спасибо за шанс :)))!!!

Черный изюм комментирует...

От души поздравляю победительницу, ей достанется такая великолепная конфетка!
Аленушка, спасибо за розыгрыш :-)

bcmonika комментирует...

Поздравляю)))

nirra комментирует...

Спасибо за розыгрыш!

Оксана Комиссаренко комментирует...

ПОздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

TASSya.V. ( Тася ) комментирует...

Поздравляю Юдию!
Спасибо за шанс!!

Olesya Vislovskaya комментирует...

Спасибо за розыгрыш!! ;)

alex_vologda комментирует...

Мои поздравления Юле!!! Спасибо за розыгрыш)

Алена комментирует...

Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.

Натали комментирует...

Алена, спасибо за розыгрыш! И мои поздравления победительнице!

Jelena Laine комментирует...

Спасибо большое за шанс! Поздравляю счастливицу!

Юлия Юленыш комментирует...

Спасибо за розыгрыш! Жаль удача пролетела мимо меня)

Мария Алёшина комментирует...

Спасибо за розыгрыш :))) Поздравляю победительницу!!!!

InvisibleFox комментирует...

эх! ну когда же??!! :\:)

Алена, спасибо за розыгрыш :) такая она была соблазнительная, конфетка!!! :)

Юлю с удачей! :)

Катерина Линник комментирует...

Поздравляю победителя!! Приз замечательный, спасибо, за возможность поучаствовать))

Юдия комментирует...

Алёна, спасибо огромное! Письмо написала :)

Lyolychik комментирует...

Поздравляю победительницу! Очень нужная конфетка!

stanya82 комментирует...

Поздравляю Юлю! Спасибо за розыгрыш!

Magis комментирует...

Поздравляю счастливицу!!!

Елена комментирует...

Спасибо за конфетку!!!
Поздравляю от души победительницу!!!!!

Natali Yarkova комментирует...

Поздравляю !!! Чудесного воскресного дня всем !!

Алена комментирует...

Девочки,спасибо всем за участие в моей конфетке! мне очень приятно,что она вас заинтересовала. И еще раз поздравляю Юлю с выигрышем!

Рыкова Ирина комментирует...

Спасибо за возможность поучаствовать! Мои поздравления победительнице!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...