четверг, 17 октября 2013 г.

Новогодние валенки для подарков



Прочитав название моего сегодняшнего поста,вы наверняка удивились?
почему валенки?,ведь для новогодних подарков бывают носки и сапожки...а тут валенки!
А потому,что мои мешочки на сапоги не тянут,они пухленькие такие,толстенькие,а значит-Валенки. ну и не забываем,что у меня Русский Новый год,а какая же русская зима без валенок!
Новогодние Валенки для подарков, р-р 40х29 см.в самых широких местах.
на передней части по верху льняная кайма с ручной вышивкой,дизайны от Christiane_Dahlbeck,
милые и очаровательные в своей простоте зайчики,елочки,мухоморы и снеговик на санках с подарками.Валенки с подкладом,основные детали уплотнены, на верху петелька из репсовой ленты с новогодним принтом



а об этом валенке я напишу отдельно, он именной для моего сыночка.
вышивка на нем не моя.в прошлый Новый год на местном форуме я попала в новогодний обмен,и моя снегурочка Оля подарила для моего Сашки подарок в парчовом мешочке с вот этой вышивкой. Да простит меня Оля,но вышивку я отпарола,все таки я предпочитаю натуральные материалы,и пришила ее на валенок

А еще мой хомяк сегодня рад по саме уши,я забрала свою часть Чешской посылки!
Мы втроем со знакомыми рукодельницами делали заказ вот здесь .я уже не первый раз заказываю с этого сайта,товар и сервиз на высшем уровне. единственное неудобство,что большинство товара можно купить только упаковками,а согласитесь 20м.ленты одного артикула-это перебор. в этот раз я заказала 2 набора фетра:в теплой и холодной гамме, 2 упаковки деревянных бусин-их я буду расписывать акрилом,и кучу тканых лент,мне они нравятся на много больше,чем репс и атлас,хоть и стоят значительно дороже.

9 комментариев:

Варвара Alwen комментирует...

Какая прелесть! Все-все просто супер!)))

Юлия комментирует...

Валенки хороши, особенно зеленые :)

Черный изюм комментирует...

Алена, валеночки - прелесть! Вышивка такая аккуратная! Трудно вышивать на льне?

Большая мама комментирует...

Шикарные валеночки! Вышивка на первом - ах!

Покупочки ням-ням!

Большая мама комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Алена комментирует...

Варя,спасибо!

Юля,спасибо!а мне очень скандинавский узор нравится,еще осталась тканюшка-надо чегонить еще интерьерного понашить

Лена,спасибо! сначала было очень трудно вышивать на льне,особенно немецкие дизайны с постоянным смещением каунта,а теперь даже не представляю-как я раньше на канве вышивала?! лен очень приятно держать в руках,он такой гладенький


Олечка,спасибо!рада тебя слышать. покупками довольна,аж пищу!

Светлана Ефремова комментирует...

Валенки классные, и размерчик нравится - побольше подарков влезет )

Unknown комментирует...

классные валенки!а ленты мммм!

Алена комментирует...

Светочка,спасибо! на то и расчет-чтоб много влезло

Наташа,спасибо! от лен сама тащусь,качество изумительное

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...