четверг, 26 сентября 2013 г.

Танцующие под дождем

Пошилась новая сумочка.
с этой вышивкой я уже шила сумку,но в прошлый раз очень неудачно выбрала ткань- шерсть.
Девочки,сумки из шерстяной ткани совершенно не практичные!!! шерсть очень пластичный материал и как ее не укрепляй,она все равно потеряет жесткую форму.после месяца носки на моей сумке в местах соприкосновения с одеждой появились мерзкие катышки,попробывала их убрать специальной штукой-стало еще хуже.а я все гадала,почему текстильные твидовые сумки промышленного производства на самом деле не твидовые,а только синтетическая имитация твида?теперь понимаю.
Сумка "Танцующие под дождем".очень элегантная сумка классических оттенков для истинной леди.Сюжет с танцующими тенями вышит крестиком,апликация-зонтик из натуральной кожи.на обратной стороне сумки прорезной карман на молнии,внутри 2 больших открытых кармана. верх сумки регулируется- можно сделать шире,растегнув кнопки по бокам,в застегнутом виде бока красиво загибаются вовнутрь.застежка сумки на молнию,лямки их хлопковой ременной ленты.основные детали сумки простеганы,сумка хорошо держит форму.
р-ры 40х29х7,5см. материалы:очень плотный хлопок,ручная вышивка,корейский хлопок,нат.кожа,хлопковая ременная лента,фурнитура
не поленитесь заглянуть дальше-много фоток

5 комментариев:

Leco комментирует...

красота! действительно, сама элегантность. как же я люблю сумки с вышивкой

Екатерина Савельева комментирует...

Очень стильная сумка! Контрастный красный просто класс! Аппликация зонтик очуметь

Алена комментирует...

Оля,спасибо! я тоже люблю вышитые сумки,только времени на них уходит уйма

Катя,спасибо!вот не люблю я красный цвет в чистом виде-очень агрессивный,а вот в сочетании со спокойными тонами очень даже ничего

ирина комментирует...

Оригинальная сумка) Сочетание цвета удачное.А танцующих Вы вышивали?

Алена комментирует...

Ирина,спасибо! да,вышивка моя

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...