вторник, 24 сентября 2013 г.

Осенний костюм

Давно я в свой рукодельный домик не заходила,соскучилась жутко!
на прошлой неделе мой сынок подхватил где-то простуду,и несколько дней я шила и вышивала лишь урывками.
Проведя недавно постлетнюю ревизию,обнаружила,что Сашка вырос из всей теплой одежды.
шить я не планировала,но пришлось. обойдя все отделы в Изумрудном городе, мы нашли сыну только зимнюю куртку,которая отвечала моим требованиям: качество-удобство-цвет.
почему-то производители детской одежды считают,что верхняя одежда для мальчиков должна быть темной и скучной. Мамочки девочек,откройте мне великую тайну: неужели,ваши девчонки никогда не шлепают по лужам,не лезут в грязь и не падают? неужели,они чинно ходят по улице за ручку,что им можно носить светлые или яркие курточки?!!
Так как,на осень Сашке мы ничего не нашли в магазинах,то срочно,урывками,пока сидели дома(надеюсь завтра уже пойдем на занятия), сшила костюмчик.
Осенний костюм: куртка и полукомбинезон на рост 116. Куртка на синтепоне,подклад-флис. застежка на молнию и клапан с кнопками,капюшон отстегивается,низ затякивается на резинку с фиксаторами.рукав двушовный, в районе локтя 2 складки на свободу сгибания. Полукомбез с кокеткой по верху,манжеты разворачиваются-на вырост,застежка лямок на фастексы.

10 комментариев:

Юфара комментирует...

супер!

Алена комментирует...

Эля,спасибо!

Екатерина Савельева комментирует...

Алена!!! Это просто ВАУ!!!! Повезло сынуле. Мама волшебница !!! Такой классный костюм!

Машуля (Мышка Маня) комментирует...

Ух ты!!!! Вот это костюм!!!! Такой яркий и красивый!!!

Таttьяна(Leia) комментирует...

Милые жирафики:)Очень нравится мне тканюшка,и вообще сочетание классное!

Алена комментирует...

Катя,ну совсем засмущала!спасибо!

Маша,спасибо!

Татьяна,спасибо! мне эти жирафики тоже сразу понравились,взяла еще в темно-синем варианте,но это уже на следующую осень

bcmonika комментирует...

Вау, классно)

Алена комментирует...

Марина,спасибо!

Аленка_madewithlove комментирует...

Алена! Очень здорово! Ярко, модно и стильно!

Алена комментирует...

Аленка,спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...