суббота, 2 марта 2013 г.

Игровые фишки

Мой муж играет в настольную ролевую игру,и я уже шила аксессуары для его игровых принадлежностей  вот здесь вы можете их посмотреть.
А тут,недавно,собираясь на очередную игру муж попросил у меня пятидесяти копеечные монеты,их у меня оказалось совсем немного.спросила для чего,оказалось,что игроки их используют в качестве фишек на карте, я подумала,что это как-то совсем несерьезно.
Ну чтож,надо делать фишки,но так как я с пластикой не работаю(а пора бы уже попробовать),то заказала фишки у Кати . с ней мы познакомились на одной из ремесленных ярмарок.
Картинки я выбирала сама,идея тоже моя.
Забрала сегодня фишечки,очень довольна. а на работе у меня нашелся кусочек натуральной черной замши,как раз на мешочек для фишек.
мешочек сшит вручную шерстянной ниткой обметочным швом,из этой же нитки сплела шнурочек,ну и как же без американских пуговок?! внизу приклеила пуговку в виде пиратской монетки-очень в тему
А еще пошилась парочка чехлов для слухового аппарата для маленькой девочки.
я уже шила один вот здесь ,родители захотели еще,чтоб под разные наряды можно было носить
.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...