четверг, 9 августа 2012 г.

Принцесса на горошине

Принцесса на горошине,на очень большой горошине,я бы даже сказала-на арбузе.
дизайн от Acufactum,на концах короны будут жемчужные бусинки,но это когда буду оформлять в изделие.
будет еще один дизайн,а потом сделаю из них наволочки на диванные подушки.
А еще у меня сегодня радость,получила сразу две долгожданных посылки.
первая от Катюши. Катя связала мне по обмену целую кучку цветочков,невероятно красивых.а еще в посылке было мыло ручной работы,да такое качественное,что от фабричного не отличишь,только эксклюзивный вид и выдает.и еще куча всяких рукодельных полезностей.спасбо Катюша огромное за такое богатство!


вторая посылка с американскими пуговками,заказываю уже не первый раз,качество и дизайн просто изумительные.

5 комментариев:

Кислинская Наталья комментирует...

Замечательные посылочки! Поздравляю! Алена, не подскажите где пуговки такие заказываете, очень понравились?

Юля Нижник комментирует...

Принцесса просто чудо!Я не видела такой дизайн в Акуфактум.Это наверное из нового?

Алена комментирует...

Наталья,на левой понельке у меня посмотрите,там есть ссылка где я заказываю пуговки и всякие красивости.
Юля,это не такой уж и новый дизайн,из книги Розенкранц(за правильность прочтения не уверена)

Chesha комментирует...

Алёна, рада, что посылочка понравилась!
Про принцессу уже говорила - очень интересный дизайн.
Ну а пуговки с котами просто за душу взяли :-)

Алена комментирует...

Катя,спасибо еще раз за красоту.а пуговки,да,я их как увидела,сразу поняла,что ХОЧУ,обожаю персиков

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...