воскресенье, 12 августа 2012 г.

Кошельки и косметичка

Сегодня у меня целая кучка красивостей и полезностей.
Первый комплект: Мур-мяу.кошелек и обложка на паспорт.вышивку и фермуар мне прислала Катя,чтобы я все это оформила в пухлый кошелек,но я же не могу остановиться,из обрезков еще и обложку собрала.т.к. вышивка на белой канве даеще и на довольно крупной,то оформила ее в медальон(внутри пластиковый круг и синтепон) и пришила на кошелек.




второй комплект: Красный,вообще я не очень люблю красный цвет без сочетания с каким-нибудь еще,но заказчица хотела именно красный



ну и косметичка,я уже такую шила,так что практически точный повтор.

6 комментариев:

Светлана Ефремова комментирует...

Браво! Все замечательно!

Sandra комментирует...

Какие же лапулечки эти кошелечки )) Все сильнее влюбляюсь в них ))

Алена комментирует...

Света,спасибо.
Маша,так пора уже самой начать их шить

Sandra комментирует...

Алена, да вот уже руки чешутся попробовать. Надо только фермуарами обзавестись )))

Chesha комментирует...

Алёна, ну просто восторг! И кошачье, и красное - нравится всё!
А я-то думаю-гадаю, как же котик пришит, а вот оно, оказывается, как :-)

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Алена, ты отлично справилась с заказом, такие красивые аксессуары, милые, интересные не могут не понравится, все здорово смотрится, уверена, что и пользоваться будет приятно такими вещами! Молодец! :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...