вторник, 10 ноября 2015 г.

Осенние письма 2015

А я получила,получила! настоящий осенний подарок.
уже несколько лет на форуме Иголочка у нас проходит традиционный Осенний обмен,
и вот ко мне прилетел мой подарочек!
 у нас уже зима-сугробы по колено, а до меня вчера
долетели несколько теплых осенних лучиков солнца из Брянска от Светочки
мне,как постоянному сапожнику без сапог подарочек пришелся очень кстати,
два осенних листочка- подставка под кружку и прихватка. кушаю я чаще всего за компом,поэтому мне просто необходима
подставка под горячую кружку,а на прихватку буду тарелочку ставить.
Света открытку даже сама сделала с осенним видом из своего окна,а письмо-то на какой бумаге написано!
просто осенняя сказка. а еще в посылке были всякие рукодельные нужности и шоколадка,которая до фотосессии не дожила.
Светочка,спасибо за кусочек теплого солнышка.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...