понедельник, 28 сентября 2015 г.

Краевая ярмарка ремесел и Большой Лис

Вчера окончила свою работу Краевая ярмарка ремесел 2015.
Должна сказать, что с каждым годом уровень этой ярмарки все падает и падает.
по непонятным причинам многим,действительно хорошим и оригинальным мастерам
отборочная комиссия отказывает в участии в этой ярмарке, а вот некачественного, несовременного и некрасивого становится все больше-грустно...
уже второй год у меня совсем не возникает желания что-нибудь запечатлеть на этой ярмарке.
даже свой стенд не сфотала, спасибо девочкам, что поделились со мной фотками.
в этот раз ярмарка ремесел проходила в те же дни, что и ярмарка пожилого человека,и павильон,который был обычно занят мастерами,отдали под пенсионную ярмарку.
на мой взгляд-нельзя совмещать такие мероприятия,когда люди идут покупать еду,
наслаждаться творчеством они не способны,да и посетителей было гораздо меньше,чем в прошлом году.
но ,не смотря, на все эти неприятные моменты,результатом и общением с творческими мастерами я осталась очень довольна.
вот немного фоток моего стенда




А вот Большой Лис,который сшился во время ярмарки.
Лис,действительно,большой,аж 38см.ростом. очень мягкий,тискательный и трогательный.



2 комментария:

Sparky комментирует...

you and your blog are filled with delightful projects...xx

Алена комментирует...

Mdm Samm , спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...