воскресенье, 3 мая 2015 г.

Лис фигурист 2 и хитрый Лис

Сегодня будет много-много Лисов!
Вот здесь я показывала уже комплект с Лисом фигуристом с вышивкой от Риолис.
не удержалась и из остатков ниток навышивала еще лисов, а значит еще один комплект.
на этот раз с сумочкой.
сумочка небольшая с одним большим отделение на молнии и внешним карманом на магнитной кнопке. кошелек и обложка на паспорт такие же, как в первом комплекте,заменила только синий сатин на подкладе на оранжевый лен.


а теперь мой самый любмчик на сагедняшний день из моих игрушек
Хитрый лис! вы уже догадались,что вышитый Лис фигурист навеял этот образ хитрющего лиса.
У Лиса все очень длинное: и лапы, и морда ,и хвост, ростом аж 34 см.
Лис может самостоятельно сидеть,опираясь на хвост и висеть на петельке.
во рту у Лиса жирненькая птичка - поймал себе на завтрак.
птичка сделана из полимерной глины,покрашена акрилом и глянцевым лаком.
Лис из рыжего льна и белого флиса




8 комментариев:

Мария Алёшина комментирует...

Какие классные Лисы :))))Все шикарны, глаз не оторвать :)))

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Чудесный летний комплект, радостный, уютный, модель сумочки замечательная и ткани с вышивкой идеально гармонируют! ЗДОРОВО!!! :-)))

Алена комментирует...

Мария, Оксана, спасибо, девочки! удалось отхватить 2 отреза рыжих льнов,теперь балдею от них, будет много рыженьких штучек

http://yulawka.blogspot.com/ комментирует...

ух ты.Лисы просто нет слов.Вауууууууууу

Алена комментирует...

Юлия,спасибо! лисы в этом году-хит сезона

http://yulawka.blogspot.com/ комментирует...

Я заметила.А у вас нет случайно схем лисы

http://yulawka.blogspot.com/ комментирует...

Я заметила.А у вас нет случайно схем лисы

Алена комментирует...

Юлия,схему с образцами ниток я уже отдала, это набор от Риолис, его просто найти и не дорогой совсем.называется Парное катание короткая программа

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...