пятница, 24 апреля 2015 г.

Подушка с собачкой и Подарок

сначала расскажу о подушке,точнее наволочке на диванную подушку.
Прошлым летом на фестивале Мир Сибири я начала вышивать чудесную собачку с ромашкой от Риолис, и затянулся у меня этот процесс почти на год, есть у меня такие вышивки,которые не к спеху, и вышиваю я их только,когда ну совсем свободное пресвободное время есть.
собачку эту сразу планировала на еще одну подушку для Сашки, ДВЕ у него уже давно пользуются
вышивка поближе

а теперь про подарок.
подарок мне пришел от Машутки - это традиционный весенний обмен на Иголочке.
посылка шла очень долго и странно: из Ростовской области в Красноярск через Иркутск
обмен бал по желаниям, я загадала гетры, но такой красоты никак не ожидала. гетры получились практически в стиле Бохо, нравятся очень. я загадывала гетры с деревянными пуговками, так Маша придумала сразу 2 варианта, пришила вязанные цветочки,если что,то их можно легко открепить, и прислала чудесные деревянные пуговки,если я захочу,то смогу их пришить. а еще,теперь у меня есть повод научиться вышивать лентами,в посылке был наборчик, а еще вкуснющий чай, красивая настроенческая открытка, косые бейки и шоколадка- до фотосессии она не дожила.

2 комментария:

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Алена, подушечка славная, добрый и милый дизайн, трогательно и душевно! Поздравляю!!! :-)

Алена комментирует...

Оксана,спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...