понедельник, 19 января 2015 г.

Романтичные интерьерные штучки

На выходных я занималась лако-красочными работами , и задекорировала почти все дерявшки,которые у меня были в запасах.
Начну с ящичка, который я приобрела на Рождественской ярмарке. сейчас в нем сидят различные вязаные игрушки, которые мне периодически дарят . а использовать его буду на ярмарках, очень удобно всякую мелочь складывать.
красила белым акрилом, нарисовала розу, по всем углам прошлась полусухой кистью с розовой и зеленой красками, потом потерла самой мелкой шкуркой и покрыла матовым лаком.


деревянные пуговицы громадных размеров , ну почти тоже самое,что и с ящиком: покрасила,нарисовала, сверху лаком, только глянцевым,а не матовым
романтичные подвески : Птички и Сердечки. декупаж из американского хлопка , тонировка белым акрилом и глянцевый лак. подвески двухсторонние- с одной стороны розочки, с другой- горошки, шнурочки крутила сама из толстых хлопковых нитей. маленькие сердечки раскрашены

ну а тут все подвесочки, пуговки и еще 2 прищепки вместе

и в довершение скажу: очень люблю красить,рисовать,делать декупаж, но процесс сушки каждого слоя меня вымораживает! очень уж все это дело растягивается во времени

2 комментария:

GINGERALE комментирует...

какое все милое, красиво!:) я подобные пуговки декупажила и делала брошки :)

Алена комментирует...

Лена, спасибо!пуговицы таких размеров,просто супер материал для декорирования.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...