четверг, 13 ноября 2014 г.

Овечечки-и-и

В порыве страсти творчества родились у меня аж целых 3 овечечки, незапланированные,
вот просто захотелось их сделать,и все тут.
Овечки,конечно,очень сильно стилизованные. но вот что удивительно, как бы я не извращалась над образами, мой сын всегда безошибочно узнает,что за неведома зверушка у меня получилась. и сейчас тоже сражу сказал,что получились у меня барашки.

Овечки-куколки, до того милые и трогательные,что их хочется постоянно держать на ручках.
две Овечки близняшки из северных краев, такие Скандинавские девочки.
А одна Овечка очень хочет стать Совой, и даже шапочку совиную одела.
все три куколки принарядились и очень тепло оделись, и немудренно, они отправляются на Новогодний карнавал.
рост Овечек 17,5 см. тельце из льна , личико вышито.шерстка на голове вывязана из очень мягкой и пушистой пряжи.

должна сказать,что головы овечек и совиный костюм- это мой второй опыт вязания.
если вы меня спросите,как я это вязала-я даже не знаю,что ответить. в терминологии вязания я совсем не разбираюсь,просто все делала на глаз.









4 комментария:

Таня Botanica комментирует...

Очень хорошенькие)))

Алена комментирует...

Татьяна,спасибо!

Елена комментирует...

Такие милашечные)))

Наталья Матигорова комментирует...

Ой, какие классные овечки! Добавляй всех своих красавиц в галерею "Символ 2015 года" Я буду очень рада :) http://redcasket.blogspot.ru/2014/10/2015_35.html Такие все разный, такие яркие и веселые. А стилизованные овечки просто супер!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...