воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Текстиль в комнату подростка

Хотите знать,чем я занималась почти всю неделю?!
а я шила шторы. честно скажу-было тяжело, огромный метраж,все это вымерить и отрезать в условиях квартиры очень сложно,+ к этому жутко сыпучие синтетические ткани.
но шторы я вам не покажу,точнее покажу только эскиз,потому что отфотать мне их было негде - потолки у меня дома ниже,да снимать свои шторы с окон желания не возникло.
а вот подушечки я вам покажу.
но сначала расскажу свои впечатления от этой работы:
когда я увидела фотки комнаты мальчика подростка,то 2 недели прибывала в шоке от того,что не было вообще никаких идей по поводу текстиля. я как будто оказалась в комиксе- вся комната обклеена обоями с картинками на тему Америки. сами по себе обои очень интересные,но когда они повсюду-мне кажется,это слишком.первым желанием у меня было,просто повесить тюль нейтрального цвета. но это не интересно. после двухнедельного просмотра в интернете различных дизайнерских решений комнат для подростков, родилась некая идея,которую я попыталась воплотить.
а вот с подушечками было проще-я просто взяла мотивы с обоев и получились такие вот
Ретро - подушки. все материалы - портьерные ткани и роспись акрилом,
внутри холлофайбер .

на подушке с часами получился косяк,который я заметила,когда переделывать было уже поздно-напутала с цифрами,а акрил не сотрешь. оставила как получилось


а вот и эскиз шторок. вместо тюли- шторная марлевка молочного цвета.
с одной стороны портьера во всю длину из серой,молочной и красной тканей (те же,что и на подушках) с другой стороны портьера до середины длины- серая ткань в обрамлении красной и отлетная полоса из молочной ткани,предполагается,что эта портьера будет статичной
а вот и фото обоев в комнате

6 комментариев:

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Алена, довольно трудная у тебя была задача- оформление комнаты подростка, но ты замечательно справилась со всем и твои подушки отлично будут смотреться в комнате любителя Америки! :-))) Обои конечно пестрят сильно, но главное, подросток чувствует себя комфортно в своей комнате.

Алена комментирует...

Оксана,спасибо! я не знаю,как себя чувствует мальчик в этой комнате,но когда я увидела этого мальчика-на мой взгляд, такая комната совсем не подходит его темпераменту,он мягкий и стеснительный,хотя,может,это только первое впечатление,я его видела совсем не долго

Таttьяна(Leia) комментирует...

Рассмотрела твой эскиз штор-по мне так отлично придумала с сочетанием цветов и расположением!Подушечки очень интересные

Алена комментирует...

Таня,спасибо! если бы не было балконной двери,то я бы сделала просто рулонную штору с каким-нибудь подходящим рисунком в проем окна,а так пришлось думать

Anna Yuzhanina комментирует...

Очень стильно, надеюсь будет оценено!

Алена комментирует...

Анна,спасибо! родителям подростка понравилось,как сказал муж-визжали. про реакцию мальчика еще не знаю

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...