понедельник, 17 марта 2014 г.

Сумочки Долматинцы

Приветствую всех,заглянувших ко мне в гости!
на целую неделю я выпала из намеченного графика,а всему виной простуда!
ОРЗ решило взять реванш за последние 5 лет(а я то,наивная,уже думала,что меня простуда никогда не возьмет!),и так меня прижало,что все рукодельные планы пришлось переменить.
зато за это время я навышивала целую кучу всего- это единственное,что я могла делать сидя на диване,никуда не подскакивая,и особо не предаваясь мысленному процессу.
Но, хватит жаловаться! сегодня расскажу о совмесном проекте с Катюшей
не так давно, Катя прислала мне несколько вышивок,чтобы я оформила их в сумки.
сейчас покажу сумочки с вышитыми Долматинцами,у которых очень интересная история:
автор этих вышивок Света , потом каким-то чудесным образом оказались у Кати,а уж потом прибыли ко мне для окончательного оформления.
скажу честно,когда я их увидела-была в некоторой растерянности,что же с ними придумать? канва рыхлая,крупная,запаса по краям почти никакого,но потом я вспомнила про остатки Икеевских тканюшек,и все встало на свои места.
Сумочки Долматинцы
сумочки небольшие, р-р 24х27см.
яркие,озорные сумочки для смелых девушек и девочек.
 носятся через плечо,отлично смотрятся с джинсами!
основная ткань- икеевский хлопок,очень плотный,дополнительно уплотненный прокламелином и простеган по рисунку. подклад из желтого икеевского хлопка и полосатого сатина. застежуа на магнитную кнопку,лямка из ременной тесьмы. модель очень простая,для такой яркой ткани само то. Ну и главное украшение сумочек- очаровательные долматинцы,
чтобы добавить еще больше озорства, привязала ниточками крупные яркие пуговицы







Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...