воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Морские открытки

Здраствуйте,мои дорогие читатели и гости!
в выходные у меня прошло 2 МК,один по фетровым чехлам для планшета,которые вы уже видели в предыдущих постах,а один по фетровым открыткам.
тема МК - подарки для любимых мужчин на 23 февраля. времени на подготовку было очень мало,нужно было придумать что-нибудь вручную быстровыполнимое. военную тематику мне брать совершенно не хотелось,да и этот праздник уже давно перешел в категорию просто мужского праздника,а не праздника для служивших мужчин. Поэтому я взяла морскую тематику,на мой взгляд,самая мужская тематика.
Фетровые открытки Морские.
на открытке из толстого фетра пришиты нитками мулине морские апликации, фон дорисован акриловым маркером,с обратной стороны фактурная бумага для пастели. сначала я хотела весь этот бутерброд скрепить хольнитенами-это смотрелось бы более элегантно,но как представила,что мне придется на МК тащить пресс для их установки, желание сразу поугасло,и я просто пришила по краям несколькими стежками,оставив хвостики нитек необрезанными.
р-р 14х10см.

4 комментария:

Горзуфитка комментирует...

какие замечательные открытки получились!

Алена комментирует...

Елена,спасибо!

ledenika комментирует...

Прекрасные мужские подарки!

Алена комментирует...

Лена,спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...