суббота, 6 апреля 2013 г.

Рыцарь

Толстовка для Катиного мужа. вообще,она планировалась еще с осени,но получилась только сейчас.
Идея не моя, Катя прислала мне фотку и сказала,что хочет такое же.
Заказ для меня,должна сказать, трудный.
трудный не в плане пошива,а в том что это МУЖСКАЯ толстовка, а я мужские одежки не шью,точнее сшить-то я могу,а вот раскроить - это для меня проблема,у меня специализация-то по женской и детской одежде.Ко всему прочему,еще и без возможности примерки.Поэтому брала выкройку мужской куртки из Бурды практически всю переделывала под данную модель и подгоняла по меркам,очень надеюсь,что все подойдет.
Итак, толстовка мужская  " Рыцарские доспехи ", материалы: футер и рибана.
накладки на плечах прикреплены на хольнитены , на кокетке переда пришлось маскировать брак ткани,его я заметила уже после того,как почти сшила вещь, замаскировала верхней частью кнопки (подходящий по размеру для маскировки черный хольнитен я не нешла),для симметрии набила еще 2 кнопки,а заодно и на капюшон. на капющоне отстегивающаяся деталь- забрало может быть в нескольких положениях- имитируя рыцарский шлем. на фотках толстовка висит на манекене,несколько меньшего р-ра,поэтому на провисание не обращайте внимания

9 комментариев:

Екатерина Савельева комментирует...

Обалдеть какая толстовка. Броня, можно сказать кольчуга. какая вы рукодельная, просто загляденье.

Алена комментирует...

Катя,спасибо! мне так приятно.
а с толстовкой мне пришлось повозиться

Наталья Горяйнова комментирует...

Класс!

alex min комментирует...

Какой необычный крой!Полное ощущение,что разглядываешь рыцарские доспехи ,выполненные из трикотажа.Потрясающая работа!

Алена комментирует...

Наталья,Ольга,спасибо,девочки!
Ольга,в раскрое нет ничего сложного,это просто так кажется из-за кучи декоративных деталей

Chesha комментирует...

Алёна, жду не дождусь! Она чудесная! Клятвенно обещаю прислать фото на модели ))

Алена комментирует...

Катя,а я только хотела попросить фотки на муже,ты прямо мои мысли читаешь!надеюсь,носить будете с удовольствием

ksenichka комментирует...

Классная! очень оригинальная! Рыцарь будет привлекать кучу внимания))

Алена комментирует...

Ксения,я надеюсь,что эта вещь на улице не останется незамеченной

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...