суббота, 16 февраля 2013 г.

Авторские нашивки

Наверняка каждый мастер хочет,чтобы его работы узнавались и имели авторство.
для этих целей,помимо авторского стиля в изделиях, необходимы также авторские нашивки,
изделие с нашивкой выглядит солиднее,и сразу понятно,что это именно ВАШЕ изделие.
я уже очень давно хотела занятся вопросом об моих личных нашивках,но все как-то руки не доходили,но тут решила:или сейчас,или никогда. и вот они готовы,мои нашивочки!
нашивки из атласной ленты,рисунок и надпись нанесены при помощи фотопринта.
кгда рассматривала варианты нанесения рисунка- термотрансфер(хоть и самый быстрый,экономичный способ) был сразу отметен.такой способ хорош для мастеров интерьерных игрушек,для тех изделий,которые нуждаются только в сухой чистке.
мои же изделия неоднократно подвергаются стирке,а это значит,что и нашивка должна выдерживать стирку. поэтому был выбран способ фотопринта.
нашивки у меня в 2-х вариантах,то которые нашиваются на изделие,и те,которые вшиваются в шов.
И еще, сегодня покажу одно небольшое изделие.
угадайте,что это? наверняка вы подумали,что это чехол для телефона?!
а вот и нет(хотя похож). это чехол для слухового аппарата для маленькой девочки.
чехол делала по даным размерам,сам аппарат я не видела-заказ поступил из магазина,так сказать,через посредника. Надеюсь,что девочке будет с ним удобно.
чехол из 2-х видов льна,застежка на клапан с липучкой,и репсовая лента в качестве шнурка для ношения на шее

3 комментария:

Алена комментирует...

Надежда,фотопринт-это перенос изображения практически на любую поверхность при помощи спец.оборудования.для ткани главное условие-чтобы было не меньше 75%синтетики.сделать фотопринт можно только в фирме имеющей это оборудование.

Unknown комментирует...

Когда у человека золотые руки,даже маленькая вещь-шедевр.

Алена комментирует...

Ольга,спасибо! я старалась

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...