воскресенье, 21 октября 2012 г.

Ярмарка в Микс Максе

В ближайшие 3 дня я участвовала в ярсарке ВДЦ Микс Макс. в этом выставочном комплексе я участвовала впервые,как и большинство пришедших туда ремесленников.
хочу поделиться своими впечатлениями.
Начну с того,что мероприятие БЫЛО СОРВАНО по вине организаторов- рекламы в городе не было практически ни какой и люди даже не знали,что у нас проходит региональный фестиваль Мир женщины.Ремесленники заплатили аренду за место(некоторые и по 9-10 тысяч) и при этом остались в глубоком минусе,потому что предлагать свои товары было некому. вобщем впечатления об организаторах у всех очень и очень НЕГАТИВНЫЕ. на будующее:НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ УЧАСТВОВАТЬ В МЕРОПРИЯТИЯХ,проводимых организаторами МИКС МАКСА
Но не смотря на все это,мне все же удалось заработать на этой ярмарке,и то только благодаря тому,что большинство моих покупателей пришли приобрести именно мои работы.
есть и один плюс-я познакомилась с потрясающими мастерами
вот небольшой фоторепортаж(фоток не много,у меня села батарея в фотике)
потрясающие вязаные вручную вещи от Насти

украшения из пластики от Кати


береста
очень забавные подушки

украшения из пластики и ленточек

очень теплые и правильные обереговые куколки
а вот здесь- рай для мыловаров

а это моя соседка по стенду Станислава с очень красивыми натуральными камнями


еще один стенд с украшениями из натуральных камней


7 комментариев:

Светлана Ефремова комментирует...

Алена, фото красивые, работы интересные. Жаль, что так организаторы подвели(

Татьяна2010 комментирует...

Я тоже не слышала о проводимой ярмарке. Спасибо за фоторепортаж!

Chesha комментирует...

У нас тоже было похожее мероприятие с такой же организацией, прошлой зимой. У меня подруга участвовала, знаю, как это бывает. Ну, по крайней мере, опыт, с кем стоит работать, с кем нет. Ну и новые знакомства - всегда хорошо.

Анастасия Лапинская (mamaAsja) комментирует...

О, и я рада с тобой познакомиться. Ну сотрудничество, думаю, тоже обещает быть плодотворным. Сегодня буду дарить твою обложечку с совкой. Сижу вот пишу свой отчет о мероприятии

Алена комментирует...

Девочки,спасибо за потдержку,я ничуть не жалею об этой ярмарке,т.к.завела очень полезные и интересные знакомства,ну и подзаработала чуть-чуть.
Настя,обязательно зайду посмотреть твой отчет

Solnushko комментирует...

Алёна, спасибо за отчет и информацию!

Мне буквально пару часов назад звонили из МиксМакса с предложением участвовать в конце ноября в ярмарке. Пока в раздумьях, так как сжатые сроки для подготовки + мне ездить 4 дня туда-обратно из Железногорска... тяжело и накладно по финансам... вобщем - думаю...

Алена комментирует...

Надя,я так поняла,тебя на кукольную ярмарку звали?лучше не участвуй,эта ярмарка у них точно будет сорвана,т.к. большинство мастеров,которые участвовали вместе со мной,были на нее приглашены и по итогам ярмарки Мир женщины,все отказались в ней участвовать.
сейчас организаторы,видимо,в срочном порядке ищут участников

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...