понедельник, 21 мая 2012 г.

Пижама с машинкой

Ребенок у меня за зиму как-ито неожиданно вырос из теплой пижамы,и мы оказались совершенно не готовы к синхронному отключению отопления и резкому похолоданию на улице.
Пижама из футера,отделка-рибана.очень хотелось на колеса машинки пришить пуговки,но ребенок у меня очень любит спать на животе.
первый раз делала подобную апликацию из трикотажа и на трикотаже,сделала для себя некоторые выводы:
1.для подобной апликации необходим бумажный шаблон-строчить от руки несколко тяжеловато
2.необходим какой-то водоростваримый временный фиксатор под апликацию-трикотаж так и норовит постоянно растянуться.



да,забыла написать про самое интересное-пижаму шила на новом оверлоке!до этого шила на стареньком,но очень надежном и неубиваемом китайце 51кл.а позовчера купила новый современный оверлок с невероятно мужественным именем-Ягуар,теперь могу шить трикотаж сразу на нем,не стачивая швы предварительно на машинке,что очень существенно сокращает время пошива,а это меня очень радует.
вот он,мой красавец

3 комментария:

Наталья комментирует...

Очень симпатичная пижамка получилась!

Юля Нижник комментирует...

Поздравляю с покупкой!Мой Ягуар служит мне верой и правдой уже 6лет!А на счет аппликации-у меня есть стабилизатор для вышивки.Он похож на бумагу,клеится с изнанки,затем его можно оторвать.Правда я еще не пробовала)))

Алена комментирует...

Наташа,Юля,спасибо.Юля,ты меня очень порадовала,таким отзывом о Ягуаре,буду надеятся,что мой новый помощник будет работать также долго.(китаец у меня больше 12 лет пашет,и до сих пор как новый)а про стабилизатор-мне нужен внутренний,который можно прокладывать между тканью и апликацией.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...